Найти проект

Российский стартап CarPrice выходит на рынок Японии

.

Российский интернет-аукцион подержанных автомобилей CarPrice открыл представительство в Японии. Об этом сообщает издание firrmа.ru со ссылкой на осведомлённый источник, близкий к компании.

Стартап намерен выйти на рынок страны в ближайшее время. В настоящее время уже подсчитана сумма, необходимая для реализации этих планов. Так, на наём сотрудников, маркетинг и развитие в регионе после официального запуска в течение полугода компании потребуется порядка 1 миллиона долларов.

Офис в Японии – первое зарубежное представительство CarPrice, запущенное в рамках программы по международной экспансии проекта. В настоящий момент оно работает в тестовом режиме с российскими, германскими и японскими специалистами.

Комментируя эту информацию, генеральный директор компании Эдуард Гуринович отметил, что на азиатском рынке онлайн-аукциона пока нет, поэтому CarPrice будет первым в сегменте. К тому же в Японии способ продажи автомобилей «из рук в руки» не распространён. Около 90% всех сделок осуществляется через официальных дилеров.

Для справки:
Стартап CarPrice был запущен в 2014 году. Проект представляет собой онлайн-аукцион по продаже автомобилей. На сайте компании размещён калькулятор, позволяющий продавцам подержанных авто рассчитать приблизительную стоимость машины с учётом её параметров (года выпуска, комплектации, пробега и т.д.). Далее пользователь может пройти бесплатную диагностику в одном из центров. По желанию клиента его автомобиль размещается на онлайн-аукционе для автодиллеров. Если предложенная стоимость устраивает продавца, он может сразу же произвести продажу и получить сумму наличными.

За время существования CarPrice привлёк $48 млн. венчурных инвестиций. В проект вложились Almaz Capital, AltaIR Capital, Baring Vostok, TA Ventures и ряд других инвесторов.  



Читать еще

07.11.2016 | Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club

Корпорация Mail.ru Group стала владельцем самого популярного на российском рынке сервиса доставки еды из ресторанов. Компания заплатила владельцу проекта Foodpanda Group $100 млн. 90% этой суммы будут выплачены в ноябре, ещё 10% – в начала 2017 года. Об этом сообщает издание «Роем!»

21.10.2016 | Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии

Созданный российскими разработчиками сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» привлёк от зарубежных бизнес-ангелов $800 тысяч. Также стартап вышел на индийский рынок.

21.09.2016 | Компания Google купила стартап Api.ai

Информация о покупке появилась в Сети 19 сентября. Согласно заявлениям вице-президента Google по разработкам Скотта Хаффмана, приобретение Api.ai стало для Google частью стратегии по инвестированию в технологии машинного обучения, позволяющие работать с естественным языком.

12.08.2016 | Walmart покупает магазин Jet.com

Официальное сообщение о покупке Jet.com уже поступило от Walmart. Сумма сделки составит 3 млрд. долларов. Кроме того, выкуп ценных бумаг у акционеров общества обойдется корпорации еще в 300 миллионов долларов. В планах Walmart – завершить сделку до конца года. Новые владельцы не собираются менять...

06.07.2016 | Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток

В инвест-раунде А сервису мобильной медицины Doc+ удалось привлечь $5,5 млн. Инвесторами выступили компания Яндекс и фонд Бэринг Восток, специализирующийся на прямых инвестициях в России и странах бывшего СССР.

Проекты

instach.ru
Цена:
800 000 р.
freelancezona.ru
Цена:
100 000 р.