Если вы частный инвестор или просто хотите вложиться в интернет-бизнес...

В настоящее время мы все привыкли к тому, что бизнесы продаются и покупаются. И что касается офлайна, это уже обыденно и понятно большинству предпринимателей, финансистов и частных инвесторов, не говоря уже о фондах. А когда речь идет о приобретении интернет-бизнесов частными инвесторами, то у них далеко не всегда есть четкое понимание, как выбрать проект для вложений, как оценить предлагаемые бизнесы и предстоящие в них вложения. Без экспертов в сфере интернет никак не обойтись, выбрать верного тоже непросто. Конечно, мы не говорим о профессиональных инвестиционных фондах и бизнес-ангелах, у которых есть и опыт, и эксперты.
Все чаще и чаще помимо профессиональных инвесторов встречаются люди, понимающие "интернет" волну и желающие либо создать, либо купить интернет-проект.
- Я бы хотел инвестировать в интернет-проект, но я вообще в этом ничего не понимаю!
- Хочу вложиться в стартап, посадить команду и раскрутить его.
- Есть идея купить интернет-магазин, и пусть себе работает и приносит постоянные деньги.
Такие фразы можно услышать из уст успешных людей, работающих в различных сферах.
Разобраться и вникнуть в суть бизнес-среды в сети - всегда отличное решение, прежде чем вкладываться в онлайн. Но полноценно это сделать непросто, и зачастую на это не бывает времени. Доверенный грамотный эксперт в этом случае - идеальный вариант. Подбор такого человека - либо дело счастливого случая, либо интуиция, либо хорошая рекомендация, либо длительный процесс.
Но есть несколько моментов, прием во внимание которых поможет сориентироваться даже неопытному инвестору в интернет.
Всегда лучше для начала купить долю в интернет-бизнесе. Желательно, чтобы вашим партнером был или разработчик (возможно, компания-разработчик), создавший и развивающий проект, или собственник, предприниматель, создавший этот web-бизнес. Такие совладельцы заинтересованы в развитии онлайн-проектов, в привлечении средств для роста и развития бизнесов и бывают более компетентны.
Обязательно нужно заказать аудит проекта. И технический, и маркетинговый. Если вас одолевают сомнения или вам сложно понять уровень работ проверяющей компании, закажите в двух местах. Как минимум, если проект представлен на нашей площадке, внимательнейшим образом изучите всю информацию о проекте и задайте вопросы экспертам.
Если вы решили приобрести интернет-проект с командой, либо не делайте ставку на нее, либо заключайте долгосрочные трудовые контракты с персоналом. Это особенно имеет смысл, когда в команде есть "звезды" в своем направлении. Человеческий фактор - это нестабильность. Лучше если он вообще в онлайн-бизнесе сведен к минимуму и это учтено при разработке и программировании проекта.
Помните, что у каждого web-проекта есть офлайн часть. Пусть маленькая, но есть - от юридического лица (возможно) и бухгалтерии до склада, логистики, поставщиков и т.д. Не забудьте и ее учесть при рассмотрении.
Если вы решили купить интернет-бизнес полностью, то убедитесь, что на 100% понимаете бизнес-схему, монетизацию проекта; что у вас есть понимание и план продвижения его в интернет на ближайшие полгода - год; что вы знаете, какой именно персонал вам понадобится для осуществления деятельности. И, разумеется, в чистоте юридических и документальных аспектов.
И если вы выбрали идеальный вариант - найти эксперта, то пусть это будет специалист или компания, которым вы доверяете. И если вы уже его выбрали, то доверьтесь ему! При условии правильного выбора вы будете на верном пути к успеху!
Проект выставлен на продажу – а откликов нет. Что делать?
Полагаем, что ситуация, изложенная в названии статьи, знакома продавцам онлайн-проектов. Выставлен сайт, портал, интернет-магазин на продажу. Проходит день, два, неделя, месяц, два месяца – никто им не интересуется.
Анализируем тренды. Онлайн-инструменты в сфере образования
Размышляем, анализируя тренды. Какие проекты создавать и во что вкладываться? Онлайн-инструменты в сфере образования. Интернет-проекты, которые создаются или приобретаются, должны быть востребованы, должны иметь перспективу развития. Это вроде бы абсолютно прозрачно, логично и понятно, как...
Какой вид онлайн-бизнеса можно купить, когда есть бизнес, работающий оффлайн?
Быть или не быть в интернет? Сегодня этот вопрос практически уже не стоит перед владельцами оффлайн-бизнесов. Аудитория сети значительна и показывает стабильный рост и развитие. Другое дело - какое присутствие в интернет требует тот или иной бизнес.
Покупка интернет-магазина. Невидимые факторы будущего успеха.
В этой небольшой заметке мы бы хотели обратить внимание покупателей, инвесторов на некоторые не совсем очевидные нюансы, на которые стоит обратить внимание будущему владельцу интернет-магазина при его покупке.
Купить или создать с нуля? Вот, в чем вопрос. Мысли на тему.
Стать обладателем интернет-бизнеса можно различными способами. Можно получить его в подарок или в наследство, например. Можно придумать, разработать и запустить проект с нуля. Есть вариант - купить уже работающий интернет-магазин или интернет-бизнес. А можно и купить готовый к запуску, но еще не...