Языковое сообщество Busuu привлекло $4,6 млн. инвестиций

Один из самых популярных в мире сервисов по обучению языкам Busuu, позиционирующий себя как соцсеть для изучающих языки, привлек 4,6 миллионов долларов финансирования от группы инвесторов, которую возглавил венчурный фонд PROfounders Capital.
Busuu – это языковое сообщество, в основе работы которого лежит модель freemium (free + premium). В рамках ресурса его участникам предлагается поучаствовать в массе аудиовизуальных интерактивных конкурсов, способствующих изучению 12 языков, в числе которых и русский.
Пользователи сайта – это учащиеся и учителя в одном лице. Они имеют возможность общаться непосредственно с носителями изучаемого языка и при этом помогать другим осваивать их родной язык.
За все время своего существования сервис, вплоть до минувшего года, развивался самостоятельно, не привлекая инвестиции со стороны. И лишь в прошлом году компания решила воспользоваться ангельским финансированием. В этом раунде инвесторами выступили предприниматель Мартин Варсавский и FON-founder
То есть нынешний этап финансирования является вторым в истории Busuu. С помощью полученных средств стартап намерен увеличить численность штата компании и продолжить разработку сервиса.
На сегодняшний день аудитория сообщества составляет более 25 миллионов человек, которые представляют более 200 стран мира. По данным аналитиков Busuu, ежедневно количество участников соцсети увеличивается на 40 тысяч новых пользователей.
По словам генерального директора и соучредителя компании Бернхарда Ниснера, основным драйвером роста стартапа являются рынки развивающихся стран, таких как Россия, Бразилия и Китай, в которых изучение языков является необходимостью, в первую очередь для продвижения по службе.
В настоящее время существует достаточно много онлайн-сервисов по обучению языкам. Один из основных конкурентов стартапа на данном рынке – компания Livemocha. Специфика работы данного сервиса очень схожа с Busuu. Его участники также одновременно выступают в роли учителей и учеников.
05.11.2012 | вернуться назад |
|
07.11.2016 | Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club
Корпорация Mail.ru Group стала владельцем самого популярного на российском рынке сервиса доставки еды из ресторанов. Компания заплатила владельцу проекта Foodpanda Group $100 млн. 90% этой суммы будут выплачены в ноябре, ещё 10% – в начала 2017 года. Об этом сообщает издание «Роем!»
21.10.2016 | Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии
Созданный российскими разработчиками сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» привлёк от зарубежных бизнес-ангелов $800 тысяч. Также стартап вышел на индийский рынок.
21.09.2016 | Компания Google купила стартап Api.ai
Информация о покупке появилась в Сети 19 сентября. Согласно заявлениям вице-президента Google по разработкам Скотта Хаффмана, приобретение Api.ai стало для Google частью стратегии по инвестированию в технологии машинного обучения, позволяющие работать с естественным языком.
12.08.2016 | Walmart покупает магазин Jet.com
Официальное сообщение о покупке Jet.com уже поступило от Walmart. Сумма сделки составит 3 млрд. долларов. Кроме того, выкуп ценных бумаг у акционеров общества обойдется корпорации еще в 300 миллионов долларов. В планах Walmart – завершить сделку до конца года. Новые владельцы не собираются менять...
06.07.2016 | Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток
В инвест-раунде А сервису мобильной медицины Doc+ удалось привлечь $5,5 млн. Инвесторами выступили компания Яндекс и фонд Бэринг Восток, специализирующийся на прямых инвестициях в России и странах бывшего СССР.