Яндекс покупает рекламную платформу ADFOX

Российский IT-гигант Яндекс приобрёл стартап ADFOX. Проект представляет собой технологическую платформу для управления рекламой в интернете. Как сообщают в компании, на её основе специалисты Яндекса совместно с командой ADFOX, в полном составе перешедшей в штат интернет-гиганта, будут работать над решениями для крупных ресурсов.
Проект ADFOX был основан в 2005 году. В настоящее время компаний созданы сервисы, позволяющие планировать и анализировать рекламные кампании в сети, размещать мобильную рекламу, баннеры, коммерческие видеоролики и прочие форматы рекламы. На сегодняшний день в списке клиентов ADFOX значится более 750 компаний. Среди них рекламные агентства, крупные сервисы и порталы, а также прямые рекламодатели. Ежедневно платформа обрабатывает порядка миллиарда показов рекламных объявлений.
15.09.2014 | вернуться назад |
|
07.11.2016 | Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club
Корпорация Mail.ru Group стала владельцем самого популярного на российском рынке сервиса доставки еды из ресторанов. Компания заплатила владельцу проекта Foodpanda Group $100 млн. 90% этой суммы будут выплачены в ноябре, ещё 10% – в начала 2017 года. Об этом сообщает издание «Роем!»
21.10.2016 | Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии
Созданный российскими разработчиками сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» привлёк от зарубежных бизнес-ангелов $800 тысяч. Также стартап вышел на индийский рынок.
21.09.2016 | Компания Google купила стартап Api.ai
Информация о покупке появилась в Сети 19 сентября. Согласно заявлениям вице-президента Google по разработкам Скотта Хаффмана, приобретение Api.ai стало для Google частью стратегии по инвестированию в технологии машинного обучения, позволяющие работать с естественным языком.
12.08.2016 | Walmart покупает магазин Jet.com
Официальное сообщение о покупке Jet.com уже поступило от Walmart. Сумма сделки составит 3 млрд. долларов. Кроме того, выкуп ценных бумаг у акционеров общества обойдется корпорации еще в 300 миллионов долларов. В планах Walmart – завершить сделку до конца года. Новые владельцы не собираются менять...
06.07.2016 | Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток
В инвест-раунде А сервису мобильной медицины Doc+ удалось привлечь $5,5 млн. Инвесторами выступили компания Яндекс и фонд Бэринг Восток, специализирующийся на прямых инвестициях в России и странах бывшего СССР.