Найти проект

Стартап Facebook-коммерции Ondango привлек $500 тысяч

.

До последнего времени руководство Facebook основную ставку в вопросе монетизации ресурса делало на рекламу, как на главный источник дохода, и в чуть меньшей степени на платежные сервисы.  При этом электронная коммерция, позволяющая пользователям приобретать товары непосредственно на страницах социальной сети, должного внимания не получала. Но теперь ситуация изменилась.

Сегодня Facebook активно используется сторонними компаниями, специализирующимися на интернет-продажах. Одной из них является стартап Ondango, созданный берлинскими разработчиками, который в настоящее время еще находится в начальной стадии своего развития. По словам одного из соучредителей проекта Хосе Матиаса дель Пино, в настоящее время бизнес-клиентами  стартапа являются чуть более 400 человек.

С его помощью компании могут быстро открыть в Facebook интернет-магазин, а пользователи соцсети – легко купить любую понравившуюся вещь. При этом ни тем ни другим не нужно устанавливать специальные приложения Facebook. 

За одиннадцать месяцев своего существования Ondango сумел привлечь 700 тысяч долларов инвестиций. Из них $500 тыс. стартап получил в начале сентября этого года. Инвестором выступил британский венчурный фонд Connect Ventures.

Основной отличительной чертой Ondango от других подобных проектов является стремление его основателей вывести работу компании на международный уровень.

На сегодняшний день порядка 60% клиентов стартапа находятся на территории Германии. Оставшиеся 40% — разбросаны по самым разным странам всех континентов. Сам ресурс доступен на 14 языках, что дает стартапу электронной коммерции, функционирующему на базе Facebook, значительные преимущества, поскольку большая часть пользователей соцсети проживают за пределами США.

Целевым рынком для Ondango являются компании, специализирующиеся на продажах спортивных товаров, модной и дизайнерской одежды, билетов на шоу-программы и концерты.

Используя платформу стартапа, они могут предлагать пользователям аукционные товары, скидки, купоны, а также возможность получить рекомендации друзей в соцсети.

Ondango предлагает свое ПО по схеме SaaS, в виде услуги с помесячной оплатой. Тарифная сетка начинается с 12,99 долларов в месяц и увеличивается в соответствии с размерами и функциональностью интернет-магазинов.



Читать еще

07.11.2016 | Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club

Корпорация Mail.ru Group стала владельцем самого популярного на российском рынке сервиса доставки еды из ресторанов. Компания заплатила владельцу проекта Foodpanda Group $100 млн. 90% этой суммы будут выплачены в ноябре, ещё 10% – в начала 2017 года. Об этом сообщает издание «Роем!»

21.10.2016 | Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии

Созданный российскими разработчиками сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» привлёк от зарубежных бизнес-ангелов $800 тысяч. Также стартап вышел на индийский рынок.

21.09.2016 | Компания Google купила стартап Api.ai

Информация о покупке появилась в Сети 19 сентября. Согласно заявлениям вице-президента Google по разработкам Скотта Хаффмана, приобретение Api.ai стало для Google частью стратегии по инвестированию в технологии машинного обучения, позволяющие работать с естественным языком.

12.08.2016 | Walmart покупает магазин Jet.com

Официальное сообщение о покупке Jet.com уже поступило от Walmart. Сумма сделки составит 3 млрд. долларов. Кроме того, выкуп ценных бумаг у акционеров общества обойдется корпорации еще в 300 миллионов долларов. В планах Walmart – завершить сделку до конца года. Новые владельцы не собираются менять...

06.07.2016 | Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток

В инвест-раунде А сервису мобильной медицины Doc+ удалось привлечь $5,5 млн. Инвесторами выступили компания Яндекс и фонд Бэринг Восток, специализирующийся на прямых инвестициях в России и странах бывшего СССР.

Проекты

instach.ru
Цена:
800 000 р.
freelancezona.ru
Цена:
100 000 р.