Сервис платного образовательного контента BeSmart.net привлек $4 млн. инвестиций

Гонконгский инвестфонд Education Matrix вложил $4 млн. в BeSmart.net – российскую площадку платного образовательного контента.
BeSmart.net – это сервис, позволяющий размещать и просматривать платный познавательный и образовательный контент. Создатели проекта, запущенного этой осенью, позиционируют его как связующее звено между экспертами, желающими получить прибыль от своих знаний, и пользователями, интересующимися этими знаниями.
Размещение контента на площадке производится бесплатно, и воспользоваться ею может каждый желающий. Стоимость обучающих видео и аудиоматериалов определяет автор. С каждой продажи он получает 80% от указанной суммы, остальные 20% – комиссия сервиса. В настоящее время на сервисе представлен контент самых различных тематик и стоимости.
Администрация сервиса выдвигает ряд требований к материалам, претендующим на размещение. В частности, они должны быть снабжены полным описанием, хронометражем или картинками. Каждый материал проходит процесс модерации, который может занимать до 14 дней. К размещению допускается только контент, одобренный специалистами BeSmart.
Площадка обеспечивает авторам защиту от незаконного копирования их материалов. Для этой цели разработчики сервиса используют специальные технологии. К примеру, просмотр видео может осуществляться только на сайте компании в режиме онлайн. Также используются специальные инструменты, усложняющие процесс незаконного копирования аудио и графического контента.
Автор проекта Александр Князев выделяет три основных сегмента целевой аудитории BeSmart.net – преподаватели и специалисты из различных областей; школьники и студенты; люди с ограниченными возможностями. Аудитория платформы, по расчетам ее создателя, может составить около 789 млн. человек.
Создатели площадки рассчитывают, что в течение ближайшего года пользователи ресурса просмотрят не менее ста тысяч размещенных на нем лекций. Такое развитие событий позволит компании заработать за этот период порядка $15 млн.
28.11.2013 | вернуться назад |
|
07.11.2016 | Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club
Корпорация Mail.ru Group стала владельцем самого популярного на российском рынке сервиса доставки еды из ресторанов. Компания заплатила владельцу проекта Foodpanda Group $100 млн. 90% этой суммы будут выплачены в ноябре, ещё 10% – в начала 2017 года. Об этом сообщает издание «Роем!»
21.10.2016 | Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии
Созданный российскими разработчиками сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» привлёк от зарубежных бизнес-ангелов $800 тысяч. Также стартап вышел на индийский рынок.
21.09.2016 | Компания Google купила стартап Api.ai
Информация о покупке появилась в Сети 19 сентября. Согласно заявлениям вице-президента Google по разработкам Скотта Хаффмана, приобретение Api.ai стало для Google частью стратегии по инвестированию в технологии машинного обучения, позволяющие работать с естественным языком.
12.08.2016 | Walmart покупает магазин Jet.com
Официальное сообщение о покупке Jet.com уже поступило от Walmart. Сумма сделки составит 3 млрд. долларов. Кроме того, выкуп ценных бумаг у акционеров общества обойдется корпорации еще в 300 миллионов долларов. В планах Walmart – завершить сделку до конца года. Новые владельцы не собираются менять...
06.07.2016 | Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток
В инвест-раунде А сервису мобильной медицины Doc+ удалось привлечь $5,5 млн. Инвесторами выступили компания Яндекс и фонд Бэринг Восток, специализирующийся на прямых инвестициях в России и странах бывшего СССР.