Сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo привлек $11 млн.

У российского сервиса Oktogo, предоставляющего услуги онлайн-бронирования отелей, появился еще один совладелец – компания Victor Sazhin Group, принадлежащая предпринимателю Виктору Сажину. Совместно с другими инвесторами бизнесмен вложил в Oktogo $11 миллионов.
Этот раунд стал для сервиса третьим по счёту и вторым в Рунете по объему инвестирования в проект данного сегмента. В апреле 2011 года Oktogo продала за $5 миллионов 20% своих акций компаниям Mangrove Capital Partners, Ventech и ABRT. А в феврале 2012 года сервис получил $10 млн. от "ВТБ Капитал", за что отдал инвестору еще около 30% акций. После этих сделок общая стоимость ресурса была оценена в $30 миллионов. Насколько увеличилась капитализация Oktogo после последнего раунда и как изменилась структура акционеров, руководство сервиса не сообщает. По мнению инвест аналитика Андрея Куликова, эта сделка могла пройти без оценки, учитывая высокую конкуренцию в рамках данной отрасли и отложенный выход на окупаемость.
Сегмент онлайн-бронирования отелей в Рунете делят между собой около 10 крупных и несколько начинающих игроков рынка. Учитывая, что на онлайн-бронирование приходится лишь порядка 10% всех предварительных заказов отельных номеров, конкуренция в отрасли действительно достаточно жесткая. Однако, как отмечают эксперты, ранок достаточно активно растет – примерно на 70% в год. Ожидается, что к 2015 году он может достигнуть $3 миллиардов.
Oktogo, зарабатывающий на комиссии от отелей, пока является убыточным. Но, по словам его директора и основателя Марины Колесник, уже к концу текущего года сервис должен выйти на операционную рентабельность.
Oktogo был запущен в третьем квартале 2010 года. В настоящее время, по данным компании, ее база включает более 250 тысяч отелей по всему миру, а ежемесячная аудитория насчитывает порядка 1 миллиона человек.
01.04.2013 | вернуться назад |
|
07.11.2016 | Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club
Корпорация Mail.ru Group стала владельцем самого популярного на российском рынке сервиса доставки еды из ресторанов. Компания заплатила владельцу проекта Foodpanda Group $100 млн. 90% этой суммы будут выплачены в ноябре, ещё 10% – в начала 2017 года. Об этом сообщает издание «Роем!»
21.10.2016 | Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии
Созданный российскими разработчиками сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» привлёк от зарубежных бизнес-ангелов $800 тысяч. Также стартап вышел на индийский рынок.
21.09.2016 | Компания Google купила стартап Api.ai
Информация о покупке появилась в Сети 19 сентября. Согласно заявлениям вице-президента Google по разработкам Скотта Хаффмана, приобретение Api.ai стало для Google частью стратегии по инвестированию в технологии машинного обучения, позволяющие работать с естественным языком.
12.08.2016 | Walmart покупает магазин Jet.com
Официальное сообщение о покупке Jet.com уже поступило от Walmart. Сумма сделки составит 3 млрд. долларов. Кроме того, выкуп ценных бумаг у акционеров общества обойдется корпорации еще в 300 миллионов долларов. В планах Walmart – завершить сделку до конца года. Новые владельцы не собираются менять...
06.07.2016 | Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток
В инвест-раунде А сервису мобильной медицины Doc+ удалось привлечь $5,5 млн. Инвесторами выступили компания Яндекс и фонд Бэринг Восток, специализирующийся на прямых инвестициях в России и странах бывшего СССР.