Сервис для проведения онлайн-встреч привлек 20 млн. инвестиций

Компания FuzeBox, предоставляющая программное обеспечение для проведения онлайн-конференций, привлекла $20 миллионов инвестиций. В качестве основного инвестора выступил фонд Index Ventures. В числе участников также присутствуют фонды Insight Ventures и Khosla Ventures.
Проведение виртуальных встреч, собраний и конференций уже давно стало неотъемлемой частью практически любого современного бизнеса. Однако большинство решений для их осуществления имеют массу недостатков. Среди наиболее распространенных проблем – отставание сигнала, размытость картинки и прочее.
Обратно пропорционально тому, как снижается необходимость в физическом присутствии людей на конференции, увеличивается потребность в более гибких цифровых решениях. Именно на этот рынок и нацелены разработки FuzeBox.
Как отмечается в релизе компании, она предоставляет пользователям возможность получить доступ к видеовстречам, где бы они не находились и какие бы устройства не использовали – смартфоны, планшеты или компьютеры. Услуги сервиса платные и их стоимость колеблется в пределах от 15 до 69 долларов в месяц.
По данным FuzeBox, в настоящее время технологии компании ежедневно используются для проведения 78 тысяч видеовстреч в 122 странах мирах. В прошлом месяце стартап осуществил перезапуск своего приложения для iPhone, добавив в него ключевую функцию, позволяющую принимать и передавать видеоизображение. Также было упрощено его управление – теперь для этого используется лишь 5 кнопок.
По словам генерального диктора FuzeBox Джеффа Кевинса, основная часть полученного финансирования будет направлена на маркетинг. Он подчеркнул, что прежде компания по большей части находилась вне рынка, однако в ближайшее время это положение изменится. Также сообщается, что часть привлеченных инвестиций будет потрачена на расширение штата сотрудников.
История развития компании достаточно непроста. Основанная в 1998 году под названием CallWave, изначально она специализировалась на создании продуктов для голосовой почты и факсов. Акции компании выставлялись на биржу, однако в 2009 году она вновь попала в частные руки и была переименована в FuzeBox. По словам Д.Кевинса, название CallWave вновь появится, но под ним будет значиться уже другая компания, которая в настоящее время отделяется от FuzeBox. Основной целью ее работы будет монетизация патентного портфеля.
19.07.2012 | вернуться назад |
|
07.11.2016 | Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club
Корпорация Mail.ru Group стала владельцем самого популярного на российском рынке сервиса доставки еды из ресторанов. Компания заплатила владельцу проекта Foodpanda Group $100 млн. 90% этой суммы будут выплачены в ноябре, ещё 10% – в начала 2017 года. Об этом сообщает издание «Роем!»
21.10.2016 | Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии
Созданный российскими разработчиками сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» привлёк от зарубежных бизнес-ангелов $800 тысяч. Также стартап вышел на индийский рынок.
21.09.2016 | Компания Google купила стартап Api.ai
Информация о покупке появилась в Сети 19 сентября. Согласно заявлениям вице-президента Google по разработкам Скотта Хаффмана, приобретение Api.ai стало для Google частью стратегии по инвестированию в технологии машинного обучения, позволяющие работать с естественным языком.
12.08.2016 | Walmart покупает магазин Jet.com
Официальное сообщение о покупке Jet.com уже поступило от Walmart. Сумма сделки составит 3 млрд. долларов. Кроме того, выкуп ценных бумаг у акционеров общества обойдется корпорации еще в 300 миллионов долларов. В планах Walmart – завершить сделку до конца года. Новые владельцы не собираются менять...
06.07.2016 | Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток
В инвест-раунде А сервису мобильной медицины Doc+ удалось привлечь $5,5 млн. Инвесторами выступили компания Яндекс и фонд Бэринг Восток, специализирующийся на прямых инвестициях в России и странах бывшего СССР.