ru-Net инвестировал $6 млн. в онлайн-магазин детских товаров

Венчурный фонд ru-Net, принадлежащий Леониду Богуславскому, стал владельцем 25% акций интернет-магазина детских товаров Esky.ru. эта сделка принесла онлайн-маркету $6 миллионов, которые будут направлены на развитие компании и ее экспансию в регионы.
Детские товары – одна из наиболее перспективных категорий в сфере электронной коммерции. Ежегодный прирост сегмента составляет порядка 35%. В прошедшем году его объем составил около 19 млрд. рублей. Как сообщает исследовательское агентство холдинга РБК, на детские товары приходится около 6,7% всего российского рынка интернет-торговли. По объемам продаж этот сегмент уступает лишь таким категориям, как «одежда и обувь», «бытовая техника и электроника» и «компьютеры».
Интернет-магазин Esky.ru был создан в 2009 году. Его основателем является Александр Пискунов.
Уже через год после запуска проект начал приносить прибыль. На сегодняшний день в магазине представлено более 25 тысяч наименований товаров. По итогам 2011 года выручка компании составила 216 млн. рублей. По данным СПАРК, в минувшем году оборот компании достиг $30 миллионов.
Руководитель направления маркетинга Otto Group Russia Виталий Панарин отметил, что категория детских товаров является наименее монополизированной в отрасли электронной коммерции. При этом крупные компании, работающие в офлайне, не спешат занимать свои ниши на онлайн-рынке. Этот фактор делает данный сегмент достаточно привлекательным для инвесторов.
По словам генерального директора «Сотмаркета» Всеволода Страха, в последнее время детские товары являются наиболее ярким сектором в российском онлайн-ритейле. Страхов также отмечает высокую маржинальность данной категории и лояльность к ней со стороны потребителей. Еще одно преимущество сегмента детских товаров, которое, по мнению бизнесмена, является очень существенным, - относительно низкий уровень затрат на привлечение новых покупателей. Учитывая, что в отрасли электронной торговли эта статья расходов является самой объемной, данный нюанс действительно является очень значимым.
13.03.2013 | вернуться назад |
|
07.11.2016 | Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club
Корпорация Mail.ru Group стала владельцем самого популярного на российском рынке сервиса доставки еды из ресторанов. Компания заплатила владельцу проекта Foodpanda Group $100 млн. 90% этой суммы будут выплачены в ноябре, ещё 10% – в начала 2017 года. Об этом сообщает издание «Роем!»
21.10.2016 | Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии
Созданный российскими разработчиками сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» привлёк от зарубежных бизнес-ангелов $800 тысяч. Также стартап вышел на индийский рынок.
21.09.2016 | Компания Google купила стартап Api.ai
Информация о покупке появилась в Сети 19 сентября. Согласно заявлениям вице-президента Google по разработкам Скотта Хаффмана, приобретение Api.ai стало для Google частью стратегии по инвестированию в технологии машинного обучения, позволяющие работать с естественным языком.
12.08.2016 | Walmart покупает магазин Jet.com
Официальное сообщение о покупке Jet.com уже поступило от Walmart. Сумма сделки составит 3 млрд. долларов. Кроме того, выкуп ценных бумаг у акционеров общества обойдется корпорации еще в 300 миллионов долларов. В планах Walmart – завершить сделку до конца года. Новые владельцы не собираются менять...
06.07.2016 | Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток
В инвест-раунде А сервису мобильной медицины Doc+ удалось привлечь $5,5 млн. Инвесторами выступили компания Яндекс и фонд Бэринг Восток, специализирующийся на прямых инвестициях в России и странах бывшего СССР.