Российский интернет-магазин ювелирных украшений привлек $2 млн. инвестиций

Интернет-магазин «Небо в алмазах», занимающий одну из лидирующих позиций на российском рынке ювелирных изделий, привлек $2 млн. инвестиций. Эти средства компания планирует направить на развитие ИТ-инфраструктуры платформы и усиление маркетинговой политики.
Проект «Небо в алмазах» был запущен в 2008 году Ольгой Суворовой. Он основывался как небольшой интернет-магазин ювелирных украшений. Сегодня в маркете представлено более 70 тысяч изделий из драгоценных металлов и камней. Ежемесячный оборот платформы составляет около $1,1 млн. В месяц магазин обрабатывает более 6 тысяч заказов, а суммы чеков варьируются от одной до восьмидесяти тысяч рублей.
Как отметил управляющий партнер фонда Addventure Максим Медведев, интернет-магазин «Небо в алмазах» обладает всем необходим для того, чтобы стать гиперуспешным глобальным проектом. В частности, г-н Медведев подчеркнул ориентацию компании на массового потребителя, очень высокий потенциал для ее выхода на международный рынок и грамотный менеджмент.
Всего за несколько лет проекту удалось выстроить внушительную сеть поставщиков и партнеров, отлично наладить работу своего колл-центра и стать прибыльным. В будущем интернет-магазин не планирует снижать набранный темп. Используя полученные инвестиции, компания намерена усилить свою маркетинговую политику, сделав ее более агрессивной. Также руководство интернет-магазина планирует открыть сеть шоурумов в крупных городах России.
По прогнозам аналитиков Addventure, в течение ближайших двух лет объем рынка ювелирных украшений увеличится до $11 миллиардов, из которых на долю интернет-продаж будет приходиться не менее 10%. К 2016 году значительно увеличится и покупательская аудитория, достигнув порядка 2 млн. человек.
06.12.2013 | вернуться назад |
|
07.11.2016 | Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club
Корпорация Mail.ru Group стала владельцем самого популярного на российском рынке сервиса доставки еды из ресторанов. Компания заплатила владельцу проекта Foodpanda Group $100 млн. 90% этой суммы будут выплачены в ноябре, ещё 10% – в начала 2017 года. Об этом сообщает издание «Роем!»
21.10.2016 | Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии
Созданный российскими разработчиками сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» привлёк от зарубежных бизнес-ангелов $800 тысяч. Также стартап вышел на индийский рынок.
21.09.2016 | Компания Google купила стартап Api.ai
Информация о покупке появилась в Сети 19 сентября. Согласно заявлениям вице-президента Google по разработкам Скотта Хаффмана, приобретение Api.ai стало для Google частью стратегии по инвестированию в технологии машинного обучения, позволяющие работать с естественным языком.
12.08.2016 | Walmart покупает магазин Jet.com
Официальное сообщение о покупке Jet.com уже поступило от Walmart. Сумма сделки составит 3 млрд. долларов. Кроме того, выкуп ценных бумаг у акционеров общества обойдется корпорации еще в 300 миллионов долларов. В планах Walmart – завершить сделку до конца года. Новые владельцы не собираются менять...
06.07.2016 | Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток
В инвест-раунде А сервису мобильной медицины Doc+ удалось привлечь $5,5 млн. Инвесторами выступили компания Яндекс и фонд Бэринг Восток, специализирующийся на прямых инвестициях в России и странах бывшего СССР.