Найти проект

Prostor Capital инвестировал в Smart Checkout

.

Около $2 миллионов инвестировал в проект Smart Checkout венчурный фонд Prostor Capital. Отличительная особенность сервиса, позиционирующего себя как принципиально новый маркетинговый инструмент для коммуникаций с клиентами розничных магазинов, заключается в четком таргетинге. Программно-аппаратный комплекс Smart Checkout позволяет с максимальной точность определять предпочтения и потребности покупателей и формировать для них уникальные предложения.

Получая информацию о продуктах, входящих в текущий чек, и данные ID карты постоянного покупателя, система сопоставляет их и определяет, какое предложение будет интересно конкретному человеку. Для этого программа анализирует такие параметры, как присутствие в чеке тех или иных продуктов, тип оплаты, сумма чека, пол, возраст клиента, история его покупок. Далее инструмент определяет целевую аудиторию, к которой относится конкретный покупатель, какое из действующих акционных предложений может вызвать у него интерес и есть ли необходимость распечатывать для посетителя купон.

Купоны распечатываются в автоматическом режиме во время оплаты покупателем товаров на кассе. Но происходит это только в том случае, если клиент соответствует заданным критериям проводимой в данный момент акции.

Такой таргетинг позволяет бренду, запустившему рекламу, получать новых лояльных клиентов, магазину – заинтересованных покупателей, а самим посетителям маркета – полезную именно для них информацию, а не абстрактное рекламное предложение.

В настоящее время компания фокусируется на магазинах больших форматов. Ее непосредственными клиентами являются компании, предоставляющие услуги в сфере В2С, и производители FMCG. Подобная бизнес-модель реализована в в проекте американской компании Catalina Marketing. Ее технология установлена и успешно работает в торговых сетях США, Японии, Канады и некоторых европейских стран.



Читать еще

07.11.2016 | Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club

Корпорация Mail.ru Group стала владельцем самого популярного на российском рынке сервиса доставки еды из ресторанов. Компания заплатила владельцу проекта Foodpanda Group $100 млн. 90% этой суммы будут выплачены в ноябре, ещё 10% – в начала 2017 года. Об этом сообщает издание «Роем!»

21.10.2016 | Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии

Созданный российскими разработчиками сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» привлёк от зарубежных бизнес-ангелов $800 тысяч. Также стартап вышел на индийский рынок.

21.09.2016 | Компания Google купила стартап Api.ai

Информация о покупке появилась в Сети 19 сентября. Согласно заявлениям вице-президента Google по разработкам Скотта Хаффмана, приобретение Api.ai стало для Google частью стратегии по инвестированию в технологии машинного обучения, позволяющие работать с естественным языком.

12.08.2016 | Walmart покупает магазин Jet.com

Официальное сообщение о покупке Jet.com уже поступило от Walmart. Сумма сделки составит 3 млрд. долларов. Кроме того, выкуп ценных бумаг у акционеров общества обойдется корпорации еще в 300 миллионов долларов. В планах Walmart – завершить сделку до конца года. Новые владельцы не собираются менять...

06.07.2016 | Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток

В инвест-раунде А сервису мобильной медицины Doc+ удалось привлечь $5,5 млн. Инвесторами выступили компания Яндекс и фонд Бэринг Восток, специализирующийся на прямых инвестициях в России и странах бывшего СССР.

Проекты

instach.ru
Цена:
800 000 р.
freelancezona.ru
Цена:
100 000 р.