Конкурирующий с Pinterest стартап Fancy привлек $26,4 млн.

Некоторое время назад многие издания писали о том, что корпорация Apple намерена приобрести стартап Fancy, являющийся конкурентом популярного ресурса Pinterest.
Однако теперь стало ясно, что в ближайшее время данная сделка вряд ли состоится, поскольку компания явно намерена развиваться как самостоятельный проект. Доказательство тому - недавно завершившийся раунд финансирования, в результате которого Fancy привлекла $26,4 миллиона. Эти средства, как минимум в ближайшее время, позволять стартапу сохранить свою независимость.
Официальной информации о том, кто выступил в роли инвестора в данном раунде, пока нет. Однако просочившиеся данные о том, что в совете директоров Thing Daemon, компании, основавшей Fancy, появится еще один член – Эд Гилиган, являющийся вице-президентом American Express, натолкнули аналитиков на определённые выводы.
Если их предположения верны, то, благодаря поддержке корпорации, Fancy приобретет достаточно широкие возможности для своего дальнейшего развития. Хотя детали сделки пока не разглашаются.
Помимо финансирования, как предполагается со стороны American Express, Fancy получает поддержку и от ряда других инвесторов с не менее громкими именами. К их числу относятся соучредитель Facebook Крис Хьюз, основатель Twitter и Square Джек Дорси, а также такие знаменитые бренды, как Yves Saint Laurent и Gucci.
Стартап был запущен порядка двух лет назад. Ресурс позволяет пользователям отмечать понравившиеся вещи, по аналогии с Pinterest. При этом отличие между проектами заключается в том, что основная цель Fancy – именно продажи. Для этого проект предоставляет брендам и ритейлерам специальную платформу самообслуживания. С ее помощью последние в рамках ресурса могут размещать изображения своих товаров.
Пользователи, в свою очередь, имеют возможность приобрести понравившийся продукт непосредственно на странице Fancy.
Также компания внедряет и другие формы электронной коммерции. В частности, продажи на основе подписок на товары, платформу подарков, виджет для блогерских сайтов и других издателей.
Ранее Fancy уже привлекала инвестиции от частных фондов и бизнес-ангелов. Общий объем стороннего финансирования за два года существования компании составляет 44,4 миллиона долларов.
07.11.2012 | вернуться назад |
|
07.11.2016 | Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club
Корпорация Mail.ru Group стала владельцем самого популярного на российском рынке сервиса доставки еды из ресторанов. Компания заплатила владельцу проекта Foodpanda Group $100 млн. 90% этой суммы будут выплачены в ноябре, ещё 10% – в начала 2017 года. Об этом сообщает издание «Роем!»
21.10.2016 | Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии
Созданный российскими разработчиками сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» привлёк от зарубежных бизнес-ангелов $800 тысяч. Также стартап вышел на индийский рынок.
21.09.2016 | Компания Google купила стартап Api.ai
Информация о покупке появилась в Сети 19 сентября. Согласно заявлениям вице-президента Google по разработкам Скотта Хаффмана, приобретение Api.ai стало для Google частью стратегии по инвестированию в технологии машинного обучения, позволяющие работать с естественным языком.
12.08.2016 | Walmart покупает магазин Jet.com
Официальное сообщение о покупке Jet.com уже поступило от Walmart. Сумма сделки составит 3 млрд. долларов. Кроме того, выкуп ценных бумаг у акционеров общества обойдется корпорации еще в 300 миллионов долларов. В планах Walmart – завершить сделку до конца года. Новые владельцы не собираются менять...
06.07.2016 | Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток
В инвест-раунде А сервису мобильной медицины Doc+ удалось привлечь $5,5 млн. Инвесторами выступили компания Яндекс и фонд Бэринг Восток, специализирующийся на прямых инвестициях в России и странах бывшего СССР.