Инвесторы оценили Pinterest в $1,5 млрд

Недавно состоялся очередной раунд инвестирования «визуальной» социальной сети Pinterest. В его рамках ресурс, оцененный инвесторами в 1,5 миллиарда долларов, привлек $100 миллионов вложений.
В настоящее время Pinterest является одним из самых активно развивающихся стартапов. После своего запуска, осуществившегося в 2010 году, социальная сеть, в рамках которой пользователи могут обмениваться фотографиями, достаточно быстро приобрела популярность среди людей в возрасте от 25 до 44 лет. В настоящее время она занимает в США третье место по числу активных пользователей, уступая лишь Facebook и Twitter.
В этот раз инвесторами Pinterest стали венчурные фонды Bessemer Venture Partners, FirstMark Capital, Andreessen Horowitz. Но наибольшие инвестиции соцсеть получила от японской интернет-компании Rakuten Inc. Руководство Pinterest намерено использовать глобальный опыт партнера в целях усовершенствования собственного продукта, а также надеется с его помощью начать международную экспансию.
Получив от инвесторов оценку, превышающую $1 миллиард, соцсеть, как и ожидалось, стала членом клуба резидентов Кремниевой долины.
Рост числа аудитории Pinterest действительно впечатляет. Мене чем за полгода количество ее пользователей увеличилось с 1 до 20 миллионов человек.
Слабым местом Pinterest, также как и у большинства других социальных приложений, является отсутствие четкой бизнес-модели. Компания, штат которой на сегодняшний день состоит из 35 сотрудников, в настоящее время не приносит никакой прибыли. Что касается стратегии монетизации Pinterest, то даже некоторые инвесторы характеризуют ее как достаточно «туманную».
Но, несмотря на это, по мнению аналитиков, перспективы у ресурса все же есть. Потенциал Pinterest заключается в визуализации социального поведения ее пользователей. Уже сейчас многие известные бренды используют приложение для укрепления взаимодействий с потребителями и делают это пока бесплатно.
22.05.2012 | вернуться назад |
|
07.11.2016 | Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club
Корпорация Mail.ru Group стала владельцем самого популярного на российском рынке сервиса доставки еды из ресторанов. Компания заплатила владельцу проекта Foodpanda Group $100 млн. 90% этой суммы будут выплачены в ноябре, ещё 10% – в начала 2017 года. Об этом сообщает издание «Роем!»
21.10.2016 | Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии
Созданный российскими разработчиками сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» привлёк от зарубежных бизнес-ангелов $800 тысяч. Также стартап вышел на индийский рынок.
21.09.2016 | Компания Google купила стартап Api.ai
Информация о покупке появилась в Сети 19 сентября. Согласно заявлениям вице-президента Google по разработкам Скотта Хаффмана, приобретение Api.ai стало для Google частью стратегии по инвестированию в технологии машинного обучения, позволяющие работать с естественным языком.
12.08.2016 | Walmart покупает магазин Jet.com
Официальное сообщение о покупке Jet.com уже поступило от Walmart. Сумма сделки составит 3 млрд. долларов. Кроме того, выкуп ценных бумаг у акционеров общества обойдется корпорации еще в 300 миллионов долларов. В планах Walmart – завершить сделку до конца года. Новые владельцы не собираются менять...
06.07.2016 | Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток
В инвест-раунде А сервису мобильной медицины Doc+ удалось привлечь $5,5 млн. Инвесторами выступили компания Яндекс и фонд Бэринг Восток, специализирующийся на прямых инвестициях в России и странах бывшего СССР.