Инвестиции в размере $105 млн. привлек интернет-магазин брендовых вещей Fab.com

Как сообщил основатель запущенного чуть более одного года назад интернет-магазина Fab.com Джейсон Голдберг, его онлайн-сервис по продаже дизайнерских вещей привлек $105 млн. инвестиций.
Комментируя это событие, представитель компании Atomico, возглавившей данный раунд финансирования, на сегодняшний день Fab.com является одной из самых активно развивающихся компаний в сфере электронной коммерции.
В число инвесторов, по сообщению Д. Голдберга, также вошли Docomo Capital, Andreessen Horowitz, фонд известного российского бизнесмена Л. Богуславского ru-Net Technology Partners и некоторые другие.
В качестве приоритетных задач, на решение которых будут направлены полученные средства, глава Fab.com отметил возведение складских помещений, что, по его словам, поможет ускорить процесс доставки товаров, увеличение ассортимента продукции и расширение географии присутствия онлайн-магазина.
По данным аналитиков компании, на сегодняшний день аудитория Fab.com составляет более пяти миллионов зарегистрированных пользователей. Каждую минуту на сервисе в среднем совершается 3,4 покупки.
В настоящее время клиентами интернет-магазина являются пользователи из Канады, США и 18 стран Европы. Но, как утверждает директор Fab.com, в 2013 году этот список будет значительно расширен. По прогнозам компании, в текущем году около 20% полученной прибыли будет составлять доход от продаж товаров клиентам из европейских стран. В планах руководства Fab.com к 2014 году увеличить этот показатель до 50%.
Как сообщил представитель Atomico, ожидаемая выручка сервиса в этом году составит не менее $150 млн.
Данный раунд финансирования не первый в достаточно короткой истории компании. В июле и декабре 2011г Fab.com привлекла сначала восемь, а затем еще 40 млн. долларов инвестиций от пула инвесторов, который на тот момент возглавил фонд Andreessen Horowitz.
23.07.2012 | вернуться назад |
|
07.11.2016 | Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club
Корпорация Mail.ru Group стала владельцем самого популярного на российском рынке сервиса доставки еды из ресторанов. Компания заплатила владельцу проекта Foodpanda Group $100 млн. 90% этой суммы будут выплачены в ноябре, ещё 10% – в начала 2017 года. Об этом сообщает издание «Роем!»
21.10.2016 | Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии
Созданный российскими разработчиками сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» привлёк от зарубежных бизнес-ангелов $800 тысяч. Также стартап вышел на индийский рынок.
21.09.2016 | Компания Google купила стартап Api.ai
Информация о покупке появилась в Сети 19 сентября. Согласно заявлениям вице-президента Google по разработкам Скотта Хаффмана, приобретение Api.ai стало для Google частью стратегии по инвестированию в технологии машинного обучения, позволяющие работать с естественным языком.
12.08.2016 | Walmart покупает магазин Jet.com
Официальное сообщение о покупке Jet.com уже поступило от Walmart. Сумма сделки составит 3 млрд. долларов. Кроме того, выкуп ценных бумаг у акционеров общества обойдется корпорации еще в 300 миллионов долларов. В планах Walmart – завершить сделку до конца года. Новые владельцы не собираются менять...
06.07.2016 | Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток
В инвест-раунде А сервису мобильной медицины Doc+ удалось привлечь $5,5 млн. Инвесторами выступили компания Яндекс и фонд Бэринг Восток, специализирующийся на прямых инвестициях в России и странах бывшего СССР.