Интернет-магазин подержанных вещей Threadflip получил $6,5 млн. инвестиций

В последнее время наблюдается значительное увеличение числа мобильных и веб-каналов продажи аксессуаров, обуви и одежды, бывших в употреблении. Чуть более полугода назад их список пополнился еще одной компанией – Threadflip. Ее уникальность заключается в более персонализированном и «очеловеченном» подходе к работе. А недавно Threadflip запустила для своего сервиса мобильное приложение.
Эти преимущества и потенциал компании были быстро и высоко оценены инвесторами. Доказательством тому стал проведенный месяц назад первый раунд финансирования. По его итогам Threadflip привлекла $1,6 миллиона инвестиций.
И вот по прошествии всего месяца компания вновь получила финансовое вливание. И на этот раз сумма оказалась более значительной - $6,5 миллионов. В роли основного инвестора выступил фонд Shasta Ventures.
По словам управляющего директора Shasta Ventures Тода Френсиса, возможность покупать что-либо в телефоне с помощью лишь одного клика является действительно впечатляющей и превращает шопинг в развлечение. По условиям инвестирования, Т. Френсис войдет в состав совета директоров Threadflip.
Основным отличием данной компании от конкурентов является подход к клиентам. Threadflip предлагает пользователям так называемый White Glove Service. Его основная идея заключается в том, что продавцу необходимо лишь отправить вещи, которые он хочет реализовать, по почте. Все остальные заботы по продаже и дальнейшей пересылке покупателю берет на себя компания.
Еще одной особенностью данного сервиса является то, что покупатели могут авторизоваться в нем под своим аккаунтом в Facebook, вместо того чтобы участвовать как анонимные клиенты. А это, в свою очередь, создает в интернет-магазине атмосферу доверия.
Как сообщает генеральный директор и основатель Threadflip Маник Сингх, в ближайших планах компании увеличение штата сотрудников и расширение спектра предоставляемых услуг.
07.06.2012 | вернуться назад |
|
07.11.2016 | Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club
Корпорация Mail.ru Group стала владельцем самого популярного на российском рынке сервиса доставки еды из ресторанов. Компания заплатила владельцу проекта Foodpanda Group $100 млн. 90% этой суммы будут выплачены в ноябре, ещё 10% – в начала 2017 года. Об этом сообщает издание «Роем!»
21.10.2016 | Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии
Созданный российскими разработчиками сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» привлёк от зарубежных бизнес-ангелов $800 тысяч. Также стартап вышел на индийский рынок.
21.09.2016 | Компания Google купила стартап Api.ai
Информация о покупке появилась в Сети 19 сентября. Согласно заявлениям вице-президента Google по разработкам Скотта Хаффмана, приобретение Api.ai стало для Google частью стратегии по инвестированию в технологии машинного обучения, позволяющие работать с естественным языком.
12.08.2016 | Walmart покупает магазин Jet.com
Официальное сообщение о покупке Jet.com уже поступило от Walmart. Сумма сделки составит 3 млрд. долларов. Кроме того, выкуп ценных бумаг у акционеров общества обойдется корпорации еще в 300 миллионов долларов. В планах Walmart – завершить сделку до конца года. Новые владельцы не собираются менять...
06.07.2016 | Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток
В инвест-раунде А сервису мобильной медицины Doc+ удалось привлечь $5,5 млн. Инвесторами выступили компания Яндекс и фонд Бэринг Восток, специализирующийся на прямых инвестициях в России и странах бывшего СССР.