Фонд AddVenture инвестировал $4 млн. в сервис заказа еды

Инвестиционный фонд AddVenture, в число участников которого входят основатель Qiwi Андрей Романенко и Леонид Макаров, создатель «Из рук в руки», вложил 4 миллиона долларов в сервис Delivery Club, предлагающий услуги по доставке еды из различных ресторанов.
Проект Delivery Club был создан в 2009 году. Еще на начальном этапе своего развития он получил $400 тысяч. В прошлом году состоялся первый раунд сторонних инвестиций, в результате которого фонд AddVenture вложил в сервис 1 миллион долларов.
В настоящее время подробности финансового состояния Delivery Club не разглашаются. При этом менеджер проекта отметил, что с марта текущего года проект начал приносить прибыль. По прогнозам аналитиков в октябре 2012 года объем выручки Delivery Club должен составить $800-900 тысяч. По словам одного из представителей сервиса, в течение последних полутора лет компании удалось в 40 раз увеличить оборот.
С помощью Delivery Club пользователи могут выбрать и заказать еду из ресторанов, входящих в число партнеров сервиса. Сделать это они могут через веб-сайт или мобильное приложение проекта, а также по телефону посредством контакт-центра. Монетизация сервиса осуществляется за счет получения комиссии, которую платят партнеры Delivery Club. Она составляет 10% от суммы каждого заказа.
В среднем суточная аудитория проекта составляет около 70 тысяч человек. Количество заказов равно примерно 4 тысячам в день. При этом средняя сумма чека составляет порядка полутора тыс. рублей. В список партнеров сервиса входит более 900 ресторанов.
К концу текущего года Delivery Club намерен начать работу во всех крупных российских городах с населением более миллиона человек, а уже в следующем — расширить свое присутствие на страны СНГ. Руководство компании ожидает, что около 50% прибыли сервису обеспечат регионы России. Сотрудники сервиса намерены в ближайшие месяцы увеличить число заказов в две раза, а к концу осени довести оборот компании до 8-9 миллионов долларов в месяц.
По мнению аналитиков, к 2015 году объем российского рынка доставки еды достигнет $2 миллиардов, что в два раза превысит сегодняшний показатель. При этом до 30% этой суммы придется на онлайн-заказы.
01.10.2012 | вернуться назад |
|
07.11.2016 | Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club
Корпорация Mail.ru Group стала владельцем самого популярного на российском рынке сервиса доставки еды из ресторанов. Компания заплатила владельцу проекта Foodpanda Group $100 млн. 90% этой суммы будут выплачены в ноябре, ещё 10% – в начала 2017 года. Об этом сообщает издание «Роем!»
21.10.2016 | Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии
Созданный российскими разработчиками сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» привлёк от зарубежных бизнес-ангелов $800 тысяч. Также стартап вышел на индийский рынок.
21.09.2016 | Компания Google купила стартап Api.ai
Информация о покупке появилась в Сети 19 сентября. Согласно заявлениям вице-президента Google по разработкам Скотта Хаффмана, приобретение Api.ai стало для Google частью стратегии по инвестированию в технологии машинного обучения, позволяющие работать с естественным языком.
12.08.2016 | Walmart покупает магазин Jet.com
Официальное сообщение о покупке Jet.com уже поступило от Walmart. Сумма сделки составит 3 млрд. долларов. Кроме того, выкуп ценных бумаг у акционеров общества обойдется корпорации еще в 300 миллионов долларов. В планах Walmart – завершить сделку до конца года. Новые владельцы не собираются менять...
06.07.2016 | Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток
В инвест-раунде А сервису мобильной медицины Doc+ удалось привлечь $5,5 млн. Инвесторами выступили компания Яндекс и фонд Бэринг Восток, специализирующийся на прямых инвестициях в России и странах бывшего СССР.