Найти проект

Анализируем тренды. Онлайн-инструменты в сфере образования

Анализируем тренды. Онлайн-инструменты в сфере образования. Размышляем, анализируя тренды. Какие проекты создавать и во что вкладываться? Онлайн-инструменты в сфере образования. Интернет-проекты, которые создаются или приобретаются, должны быть востребованы, должны иметь перспективу развития. Это вроде бы абсолютно прозрачно,  логично и понятно, как любому инвестору, так и создателю.  И совершенно неважно, для продажи ли, для развития ли создается web-проект

Размышляем, анализируя тренды. Какие проекты создавать и во что вкладываться? Онлайн-инструменты в сфере образования. Интернет-проекты, которые создаются или приобретаются, должны быть востребованы, должны иметь перспективу развития. Это вроде бы абсолютно прозрачно,  логично и понятно, как любому инвестору, так и создателю.  И совершенно неважно, для продажи ли, для развития ли создается web-проект. Когда инвестор желает купить интернет-бизнес или приобрести долю в нем, когда разработчик запускает web-ресурс, каждый из них непременно хочет, чтобы проект был популярным, интересным и прибыльным.
Мы начинаем серию заметок о том, какие онлайн-решения, проекты будут востребованы, интересны обществу и пользователям.

Вы когда-нибудь задумывались о том, кем будут работать дети, которые сегодня учатся в первом классе? Специалисты говорят, что 65% этих детей будут работать по еще не существующим специальностям*. Представляете?
Образование - это то направление, которое должно развиваться в первую очередь. Сложно говорить о синхронном развитии образования и технологий, но уже и нашему, и будущему поколению нужно будет, как минимум, успевать их догонять. А для этого система образования будет активно меняться, изменения уже начались (речь не о системе государства, а о системе в целом, о ее частях и элементах, о подходах и методах).

Какова же связь образования и создаваемых или выставляемых на продажу web-проектов?
Интерес к образовательным интернет-ресурсам, проектам, web-инструментам будет возрастать. На период с 2012 по 2040 годы прогнозируется кардинальное изменение подходов к образованию. К концу этого периода большая часть образовательных мероприятий будет проходить вообще в виртуальном пространстве. Если не заглядывать так далеко (хотя это крайне необходимо делать для создания актуальных и перспективных проектов), то можно увидеть, что в ближайшие 10-20 лет система образования будет придерживаться направления виртуализации.
Приведем несколько устойчивых трендов, которые позволят поразмышлять вам о том, какие интернет-ресурсы приходит время создавать, какие онлайн-бизнесы строить и какие web-проекты покупать.

  • Компьютеризованные, цифровые классы. Это уже сегодня, а не завтра и примерно до 20-х годов они будут занимать значительное место в системе образования. Учащимися будут использоваться (что-то уже начинает использоваться сейчас): планшеты, электронная бумага, интерактивные доски, стены и парты, проекторы, технологии отслеживания внимания и взгляда, индикаторы успеваемости, умные объекты и т.д. Чем дальше, тем больше будет возможностей при обучении сотрудничать между собой, не ограничиваясь классом, городом, страной.
  • Геймификация. Этот процесс активный и повсеместный. Игра (как процесс) - идеальный инструмент для обучения и развития в любом возрасте, на любом этапе, в любом виде. И как элемент на портале, и как приложение, и как самостоятельная игра, и как основа какой-либо обучающей системы. Кое-где уже имеют место быть, и будут иметь спрос в дальнейшем образовательные игры, обучающие игровые инструменты, мотивационные игровые схемы, игровые-системы для самостоятельного обучения, конструкторы для разработки инструментов самими учащимися и т.д.
  • Открытость информации. Необходимость  открытости очевидна. Сейчас информация большинства школ, вузов, классов еще находится в физических хранилищах. Чем дальше, тем больше будет становиться учебных заведений, открывающих свою информацию и позволяющих ею обмениваться и синтезировать ее коллегиально. Сегодня уже есть и востребованы видеоуроки, обучающие приложения, оцифрованные учебники, межшкольные и межвузовские обучающие платформы, портативные академические и школьные издания и т.д.

И это только мы рассмотрели ближайшие 10 лет! А если заглянуть подальше, то можно увидеть и использование при обучении 3d-принтеров, цифровых экскурсий, интерактивной мебели и материалов, замену классов на студии, где учитель - это координатор, а не вещающий; можно увидеть виртуальные обучающие студии и многое другое.

Реализовать потребности, которые уже существуют в сфере образования и которые продолжают формироваться под воздействием этих трендов, возможно при помощи web-инструментов, интернет-порталов и онлайн-платформ.

Описанные выше нами и прекрасно представленные в виде инфографики журналом "Интернет в цифрах" данные говорят об очень важном.
Перспективных, интересных идей для создания web-ресурсов в данном направлении, для покупки и развития интернет-проектов в сфере образования бесконечно много. Нужно только смотреть в будущее, изучать, думать, анализировать, создавать, инвестировать в эти проекты.
Онлайн-проекты в данной сфере очень нужны, они будут все больше востребованы как на частном, так и на государственном уровнях, они будут менять к лучшему мир и жизнь вас, ваших детей и внуков. За такими проектами будущее.
А если интернет сменит другая система? - спросите вы. Пока это происходит в интернет-сети такого вида, каким мы его знаем, а когда придет время изменений сети, мы с вами адаптируем проекты под другие форматы.



* - по информации журнала "Интернет в цифрах" № 3(11) 2012 г.



Читать еще
Проект выставлен на продажу – а откликов нет. Что делать?

Проект выставлен на продажу – а откликов нет. Что делать?

Полагаем, что ситуация, изложенная в названии статьи, знакома продавцам онлайн-проектов. Выставлен сайт, портал, интернет-магазин на продажу. Проходит день, два, неделя, месяц, два месяца – никто им не интересуется.

Какой вид онлайн-бизнеса можно купить, когда есть бизнес, работающий оффлайн?

Какой вид онлайн-бизнеса можно купить, когда есть бизнес, работающий оффлайн?

Быть или не быть в интернет? Сегодня этот вопрос практически уже не стоит перед владельцами оффлайн-бизнесов. Аудитория сети значительна и показывает стабильный рост и развитие. Другое дело - какое присутствие в интернет требует тот или иной бизнес.

Если вы частный инвестор или просто хотите вложиться в интернет-бизнес...

Если вы частный инвестор или просто хотите вложиться в интернет-бизнес...

В настоящее время мы все привыкли к тому, что бизнесы продаются и покупаются. И что касается офлайна, это уже обыденно и понятно большинству предпринимателей, финансистов и частных инвесторов, не говоря уже о фондах.

Покупка интернет-магазина. Невидимые факторы будущего успеха.

Покупка интернет-магазина. Невидимые факторы будущего успеха.

В этой небольшой заметке мы бы хотели обратить внимание покупателей, инвесторов на некоторые не совсем очевидные нюансы, на которые стоит обратить внимание будущему владельцу интернет-магазина при его покупке.

Купить или создать с нуля? Вот, в чем вопрос. Мысли на тему.

Купить или создать с нуля? Вот, в чем вопрос. Мысли на тему.

Стать обладателем интернет-бизнеса можно различными способами. Можно получить его в подарок или в наследство, например. Можно придумать, разработать и запустить проект с нуля. Есть вариант - купить уже работающий интернет-магазин или интернет-бизнес. А можно и купить готовый к запуску, но еще не...

Проекты